пятница, 30 октября 2015 г.

Дк по планерам




Ох... Внезапно увидела этот блог и предложение в дк по планерам и поняла что хочууууу!

Показываю только мои планировщики снаружи), последнее время вела их "по черному", но снова решила вернуться к красоте) 

Фотки вот только не очень, на телефон в темноте фотографировала) Все таки последний день для добавления заявок. *эх, всегда я все делаю "во время"*

В обратной последовательности показываю все свои "самодельные" блокноты.

Это последний мой планировщик, он на кольцевом механизме, большой 15х21) И ну ооочень удобный)


Это моя кулинарочка) Внутри листочки даже сама в ворде рисовала) И рецепты сразу набивала... Теперь дополняю только)


Этот блокнот тоже был удобным) но жууутко мне надоел! и такое бывает)

                         
 А это исписала от корки до корки, первый ежедневник был, как никак)



Ну, а вообще, сейчас делаю кожаный планер типа ныне популярных и жутко дорогущих)
За неделю надеюсь доделать и снова радоваться жизни)

Должна заметить, что маленькими ежедневниками\планерами и т.д. вообще не могу пользоваться( Мне хватает их максимум на 1 месяц!
 А вообще, начала рисовать и стало совсем неудобно)
 Хочется рисовать, а места нету, нельзя же так) 

вот баннер)

Еще раз повторюсь, я не показывала странички в планере, т.к. красивые были давно, и уже в "архиве", а вот  новые они черновыми сделаны, т.к. было мало времени на заполнение, да и вообще, два конкурса друг за другом это очень тяжело и энергозатратно) Но зато, у меня есть первое  место на кукольном очном конкурсе) я рада)

Комментариев нет:

Отправить комментарий