четверг, 12 февраля 2015 г.

1 этап вышивки "Олененок"


В это году я успела записаться на этом проект!
Я счастлива)
Вот ссылка на пост о проекте в блоге прекрасной мастерицы-организатора  

Вообще, отчет должен был быть еще 8 февраля. 
Надеюсь, Ира меня простит!) И вышлет мне второй этап)




Перевод картинки - очень неудобно( 
Привыкла я вышивать крестиком -  там не надо картинки рисовать)




Вот мои ниточки и пяльца.
Нитки - тонкая шерсть.
( на заднем плане кукла, которую сейчас дошиваю)


Дальше была примерка снега, я не знаю, какой все же лучше...
Может вы поможете?


1

2

 Потом я подумала и решила, что можно вышивать и так. Верхнем слоем на лен положить органзу, чтобы "заснежить" композицию.

Для сравнения по цвету:



Думаю, когда начну вышивать - решу точно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий