суббота, 25 января 2014 г.

Сп блокнот для себя любимой

Блокноты делать Я люблю и очень хочу))) А пинок мне жизненно необходим)

На данный момент точно буду делать 2 блокнота...
1.) Алисовский ежедневник, а5, машинный переплет,с нуля.
С фотографиями героев фильма на разделителях, и картинками из книг на страничках)
У него будет красная в горох обложка( пока так думаю)) Будет очень мягонький, без особого декора на обложке  (чтоб и писать удобно, и отодрать не возможно)...
Думаю над тонировкой страниц))
Только не знаю, где лучше распечатать картинки и на чем)

2.) Доделаю свой гранжевый ежедневник, он на кольцах, внутренние форзацы готовы, а вот обложку никак((
Разделители смысловые) Вместе со страничками буду делать их по надобности)
вот такое загадочное фото уже сделанных мной "внутренностей")))
     
        А это уже так... по возможности)

3.) Может доделаю форзацы в пробный ежедневник  (предшественник пункта 2)

4.) Хочу сделать маленький "выездной" ежедневник, выписал все нужное, и не таскаешь с собой много...

5.) И конечно кулинарную книгу, но я только заказала штампы с надписями... Поэтому пока отложу))
Да и Алена говорит про кулинарный сп у кого-то... Кого кстати?))


Вообще как-то так) 
 Фото нету особо, потому что все с нуля)
СП  "Блокнотик для себя любимой"

1 комментарий:

  1. Ммммм, какой списочек большой!!! Впечатляюще! Очень рада, что ты присоединилась!!! Желаю, чтоб все получилось!!!
    СП тот самый уже начался в hsm =) Думаю ты уже видела =) Я надеюсь в нем тоже успею поучаствовать =)

    ОтветитьУдалить